Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 06

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
буду под DOS проект свой портировать, антураж реальной железки вместо эмулятора мне поможет
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
пока взял только ноут (IBM Thinkpad 310E), потом может системник найду, пока в поисках такого, но с трёхпозиционным индикатором частоты
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Кнопочка turbo
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
А какой проект?😏
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
10/10  короче
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
А
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Ларку
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
MMX инструкции... В своё время эта была такая технология, что интел ею гордились. Действительно прорывная вещь. Это почти сравнимо с тем, как в те же времена появлялись стандарты opengl, directx
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Обработка двух пикселей за одну операцию, вместо двух операций
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, одна из первых игр, что поддерживала MMX, была Planet of Death (Чаще всего просто POD), прикольная игра, гоночки. Тогда часто к ней приделывали рекламу MMX расширения
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
интересно как это всё кодилось... не уж то на ассемблере эти mmx команды писали
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю, тогда вроде компили не умели в векторизацию, скорее всего да, на ассемблере
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
asm-вставки скорее всего
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот да, такого кстати в те времена в движках игр много где было
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
что-то не могу найти инфу
uniform Block {
...
} data[];
------^
такой синтаксис разрешён и с какой версии в glsl? я конкретно про квадратные скобочки
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну скобки вроде ещё с 150 версии glsl были
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Может раньше, тут не знаю, но точно не позднее
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а пустые квадратные скобки у интерфейсного блока могут быть? и как именно оно работает?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Пустые? Ну тут я не знаю, так ни когда не делал, мне кажется нет.
источник