Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 07

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
более того под капотом вызов отрисовки скорее всего в любом случае делает инстансинг
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
больше скажу, в вулкане минимальный draw выглядит так:
https://www.khronos.org/registry/vulkan/specs/1.2-extensions/man/html/vkCmdDraw.html
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а если несколько одиночных объектов поместить в один общий VBO и для каждого при привязке указать смещение, в этом случае уже наверное оно сохранится в VAO
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
смещение чего?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
по доке достаточно легко понять что куда сохраняется так как у функций есть аналоги без необходимости биндинга
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
последний параметр у VertexAttribPointer
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
VertexAttribPointer зависит от vao, да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в принципе таким макаром можно несколько мешей в одном VBO держать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
в принципе можно всю сцену в одном VBO держать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
что будет самым эффективным способом на самом деле
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну его размер, емнип, не безграничен
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
каких-то фиксированных ограничений нет, зависит от системы
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
не путать с UBO
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
получается UBO у меня только для камеры останется
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
и невозможность использования FPU одновременно с MMX, были времена...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
материалы забыл?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
там UBO не катит, материалов может быть много, а сколько именно заранее не известно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
на один меш может быть много материалов?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
а или ты решил все в один VBO класть в итоге?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да, но я ещё думаю, мб оставить текущую задумку с разделёнными мешами
источник