Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 06

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто шинтел у меня их схавал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вроде ж только для SSBO
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
большинство примеров ssbo имеют такие скобки на последнем элементе внутри, а не снаружи блока
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а вот такие как у меня я редко встречал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тогда не знаю впервые вижу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
думаю надо на невидии попробовать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
с учётом прикола с mat4x3, от интела можно ожидать что угодно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а что там за прикол?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
.
вчера же сам говорил!
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ну хотя пустые скобки могут быть, это не будет ошибкой, но это при условии, что ты чему-то эти скобки присваиваешь, но если ты заводишь массив, который должен иметь размер, но ты ни чему не присваиваешь, тогда тут  уже либо не будет работать, либо будет неопределённое поведение. Это что касается объявлений переменных в самом шейдере, но униформа по идее она всегда должна иметь чёткий размер.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а про этот
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я просто подумываю о реализациях инстансинга и если этот синтакси работает так как я думаю, то можно в UBO пихать параметры инстансов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
на невидии тоже заработало
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я просто приписал скобки и делал доступ через нулевой элемент, ничего не сломалось
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну видимо он понимает, что там что-то нужно, видимо он полагает размер равный единице, тут я не могу сказать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
или тут как в си, ты можешь обращатся по любому индексу, если уверен что этот индекс не укажет за пределы буфера
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Скорее всего
источник
2021 April 07

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по ходу оно так не работает, хз как оно без константы, но с константой оно просто создаёт несколько таких интерфейсных блоков и в каждый можно забиндить разные UBO и оффсеты, короче для инстансинга не годится
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
За инстансинг в геометрическом шейдере у нас тут кто-то разбирался вроде
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
для случая инстансинга отстаётся 2 варианта, либо TextureBuffer, либо расширение доступное начиная с 3.3 c AttribDivisor
источник