Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 06

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly TushkaN in pro.graphon (and gamedev)
благодарю за чтиво
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
вряд ли, проблема в том, что стикеры не несут информации по теме, а лишь привлекают внимание.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Да, только школьники простят стикеры.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Выглядит как бифуркационная диаграмма
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Чем анимешники от зумеров отличаются? Кто такие зумеры вообще?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да я в этом не разбираюсь
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Обколются своей...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
терминологией?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Если бы
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Прочёл - на вики есть статья
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Зумеры - это люди родившиеся в 00ых и позже
Анимешники - те, кто смотрит аниме
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Но вообще я думаю, что зумер или не зумер зависит от того, сидит ли человек на TikTok или нет 🌚
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
замечал в стримах, что используют чуть ли не как синонимы
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Что-то типа, зумеры те кому нравится только всё новое, бумеры что-то вроде тех кто поклоняется эстетике 90-х, думеры что-то среднее между зумерами и бумерами.

Но в целом, глупые ярлыки для классификации самих себя и самоопределения.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Эстетике 90-х (и начала нулевых) поклоняются думеры, а бумеры вспоминают https://habr.com/ru/post/195972/, мне так кажется
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
буквально сегодня взял себе Pentium 166 MMX
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Просто на полку, или в сборку?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
"на полку" у меня есть коллекция небольшая
источник