Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Ну это уже другая матрица получается?
тут получается что в шейдер лучше параметры вида отделять от параметров проекции
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тут получается что в шейдер лучше параметры вида отделять от параметров проекции
Понятно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
анимешники набежали, начали засирать ленту чата своим говном
а что ты по поводу нормалей скажешь?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а что ты по поводу нормалей скажешь?
меня Вулкан отвлёк, щас удалю и найду
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
так, а что с нормалями? Поворачивай нормали кватернионом своим
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
так, а что с нормалями? Поворачивай нормали кватернионом своим
так у меня его уже не будет
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я про кватернион костей
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я про кватернион костей
у меня нет костей ещё
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня пока только параметры объекта
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а, ну ок, нужна матрица модели тогда отдельная
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
model и viewProj матрицы нужны
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
model и viewProj матрицы нужны
для нормалей proj не нужна
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не нужна, но для позиций нужна
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
когда завезёшь скелетку, то от model матрицы сможешь избавиться
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не нужна, но для позиций нужна
собственно получается мне надо три раздельных матрицы: модель, вид, проекция; и получается вернулись к тому от чего ушли
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
когда завезёшь скелетку, то от model матрицы сможешь избавиться
это каким это макаром я от неё избавлюсь?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а зачем тебе раздельные вида и проекции?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это каким это макаром я от неё избавлюсь?
root кость будет содержать в себе model трансформацию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а зачем тебе раздельные вида и проекции?
чтобы нормали умножать на модель и вид, а позиции вершин на все три
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
чтобы нормали умножать на модель и вид, а позиции вершин на все три
vNormal = float3x3(model) * normal.xyz;
vPosition = viewProj * (model * position.xyzw);
источник