Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

DL

Dima Lazarev in pro.graphon (and gamedev)
Что лучше?
OpenGL или DirectX 👱‍♂️
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Dima Lazarev
Что лучше?
OpenGL или DirectX 👱‍♂️
metal
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
metal
почему не vulkan?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Потомушто
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Огородили группу от стикеров
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
предлагаю оградить группу от картинок
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
группа по графике без картинок™
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да не надо, а то ещё скрины нельзя будет кидать
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
NeuroKALKA
Огородили группу от стикеров
А зачем...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
видимо, чтобы не флудили
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Брух
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ты же в курсе, что вместо
uniform vec3 camPos;
uniform vec4 camQRot;
uniform float invAspRatio;
uniform vec4 perspArgs;
uniform vec3 iPos;
uniform vec4 qRot;
uniform vec3 scale;
мог бы передать одну матрицу 4х4?
а как быть с нормалями?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Вообще да, лучше так, действительно
нашёл более серьёзную проблему, не знаю как поступать с нормалями
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
нашёл более серьёзную проблему, не знаю как поступать с нормалями
А там что?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Yaroslav Savin
А зачем...
анимешники набежали, начали засирать ленту чата своим говном
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
А там что?
им не нужна перспектива и соотношение сторон
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
им не нужна перспектива и соотношение сторон
Ну это уже другая матрица получается?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Или так не выкрутиться?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Ну это уже другая матрица получается?
да и получается возврат к тому от чего пришли — лучше паковать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
да и получается возврат к тому от чего пришли — лучше паковать
Да, тогда лучше создать подобие сборщика, который тебе будет собирать нужную матрицу в зависимости от параметров
источник