Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
vNormal = float3x3(model) * normal.xyz;
vPosition = viewProj * (model * position.xyzw);
так нормаль получится в мировом пространстве, а не в пространстве вида
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а зачем тебе в пространстве вида?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а зачем тебе в пространстве вида?
ну у меня было так, хз почему так сделал
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
FFP лайтинг вроде так работает, мб оттуда подхватил?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
FFP лайтинг вроде так работает, мб оттуда подхватил?
да хз...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
FFP лайтинг вроде так работает, мб оттуда подхватил?
возможно, из какого-то перевода learnopengl, что тоже не точно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
если на мировое пространство перейдёшь, то не придётся direct light вращать в вершинном шейдере
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
если на мировое пространство перейдёшь, то не придётся direct light вращать в вершинном шейдере
да, но придётся думать как получить направление взгляда в мировом пространстве
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
дополнительный vec4 с позицией камеры )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
дополнительный vec4 с позицией камеры )
шило на мыло...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
шило на мыло по конст буферу, а по инструкциям будет летать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
дополнительный vec4 с позицией камеры )
её придётся в UBO совать...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а что у тебя за проблема с UBO?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
для матрицы модели достаточно 3х4, пихни в нижнюю строку, будет две 4х4 матрицы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а что у тебя за проблема с UBO?
получается всё это переписывание зря, как было 5 vec4 так и осталось
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
для матрицы модели достаточно 3х4, пихни в нижнюю строку, будет две 4х4 матрицы
разные UBO
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не зря, у тебя шейдер со скоростью света начал работать, вместо того оверинжиниринга, что ты скидывал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не зря, у тебя шейдер со скоростью света начал работать, вместо того оверинжиниринга, что ты скидывал
ну мб
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
оказывается на интелах был баг
сорян за некропостинг, но баг так и остался
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сорян за некропостинг, но баг так и остался
ахахха
источник