Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 04

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я себе руки уже 20 лет выпрямляю, всё никак :(
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
"After listening to everyone during the Kickstarter campaign, it became clear that console support was very important to a lot of you. We took a hard look at what Unity could do on consoles, and what we wanted to achieve for both visual quality and performance. While Unity is a great engine, it was clear that we needed to use an engine that fit our project goals more closely," explained Fader on the team's decision
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Вот, ремейк кстати скоро выйдет
nightdive известны тем, что умеют ремейкать так, что в их ремейки никто не играет, но зато у оригинала резко повышается популярность
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
nightdive известны тем, что умеют ремейкать так, что в их ремейки никто не играет, но зато у оригинала резко повышается популярность
Верно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Всё так
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Короче мутное объяснение. Может, оно на самом деле лежит в плоскости компетенций сотрудников студии, черт его знает
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
"After listening to everyone during the Kickstarter campaign, it became clear that console support was very important to a lot of you. We took a hard look at what Unity could do on consoles, and what we wanted to achieve for both visual quality and performance. While Unity is a great engine, it was clear that we needed to use an engine that fit our project goals more closely," explained Fader on the team's decision
У юнити же есть своя плюсозапекалка под сонсоли
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Mikhail
У юнити же есть своя плюсозапекалка под сонсоли
А у анрила нету?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вроде тоже есть
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Там запекалка не только под консоли, IL2CPP
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
В анриале нативизация скриптов. В целом и то, и это выполняется как C++, не в виртуальной машине
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
В анриале нативизация скриптов. В целом и то, и это выполняется как C++, не в виртуальной машине
Всё что виртуальное, оно ну такое себе скажем так
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://twitter.com/h3r2tic/status/1378736576407175176?s=19 человек продолжает удивлять
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
в одной слинкованной програме(шейдерной) может быть токо один тип шейдера?
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Туночка ᅠᅠ
в одной слинкованной програме(шейдерной) может быть токо один тип шейдера?
Compute
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Прикол
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
Mikhail
Compute
не панимаю...
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
То ли себе подобный ник взять, по приколу)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Тут конечно сцена довольно несложная, многократное отражения не сильно влияют, рафнес близок к 0 и прочее
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
уровень графики во всех современных движках +- одинаковый. хз на кой черт люди хейтят что-то, или наоборот - восхищаются и навязывают
Потому что решает не графика, а инструменты. А вот они могут прям разительно отличаться. Как по качеству, так и по функционалу.
источник