Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 03

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
opengl на винапи строится или вообще сам по себе?
Графические апи не стоит рассматривать как библиотеки которые что-то делают за тебя, что ты мог бы сделать сам, то есть, некоторые из них более низкоуровневые, но они все "сами по себе" и строятся +- на драйвере
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
opengl на винапи строится или вообще сам по себе?
Имплементацию вендор поставляет и она привязана к железке, по сути OpenGL это только спека
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
тогда SetDIBitsToDevice и тот 2д массив, что был упомянут выше
вот еще нюанс
создавать двумерный массив 1024*1024 текстуры через 1025 выделений памяти это трешак
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
вот еще нюанс
создавать двумерный массив 1024*1024 текстуры через 1025 выделений памяти это трешак
ок, я понял, тебе рано в грвфику
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
звучит как кибербуллинг
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
откуда вы все берётесь такие...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
вот еще нюанс
создавать двумерный массив 1024*1024 текстуры через 1025 выделений памяти это трешак
а зачем 1025?
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а зачем 1025?
Видимо речь об имитации 2д массива через динамическое выделение памяти
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
вот еще нюанс
создавать двумерный массив 1024*1024 текстуры через 1025 выделений памяти это трешак
выдели 1024*1024*3 байт и работай с единым куском
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
вот я о том, что та функция работает именно с цельным куском?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
вот я о том, что та функция работает именно с цельным куском?
какая?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
SetDIBitsToDevice
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
вот я о том, что та функция работает именно с цельным куском?
да
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Погуглить за тебя?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
SetDIBitsToDevice
вроде как да, но я таки рекомендую сходить и почитать msdn
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@Ioann_V как думаешь нормальный асм для перемножения матриц? https://godbolt.org/z/W43z75zeE
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
фига настрочил
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
фига настрочил
кто настрочил?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
это несколько версий там?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
это несколько версий там?
где?
источник