Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 03

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
по ссылке
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
по ссылке
там просто моя небольшая хедер онли библиотечка, а в самом низу её использование, чтобы увидеть асм
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
21 умножение, что-то многовато
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
gcc справился за 8 умножений
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
аааа понял, gcc на ymm регистрах сделал, потому 8
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
movaps был бы быстрее, выравнивание нужно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
movaps был бы быстрее, выравнивание нужно
выравнивание уже некуда сунуть в шаблон, да и тут была дискуссия у меня, и пришли к выводу, что лучше его указывать в той структуре куда я его помещаю
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а компилятор это поймёт?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
movaps был бы быстрее, выравнивание нужно
потому если компиялтор это дело заинлайнит там нормально будет, я думаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а компилятор это поймёт?
если эти вектора туда сюда не таскать поймёт, а возможно и сам разместит с выравниванием
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я не знаю насколько получившийся код быстр, никогда insert не использовал, попробуй сравнить с нормальным SSE кодом )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
movaps был бы быстрее, выравнивание нужно
На современном железе-то?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ярослав Лаппо
Графические апи не стоит рассматривать как библиотеки которые что-то делают за тебя, что ты мог бы сделать сам, то есть, некоторые из них более низкоуровневые, но они все "сами по себе" и строятся +- на драйвере
Верно, про них нужно думать, что это стандарт, как тот же язык с++, без которого не обойтись
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
movaps был бы быстрее, выравнивание нужно
Уже давно нет же, только если к двум кэш-линиям обращаешься
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или по сравнению с чем?
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
😊
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
жалко что времени не хватило тоже что то на revision прислать
источник
2021 April 04

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Crockett
Хочу поретрокодить чутка :D, всегда мечтал в детстве написать игру под него, а теперь шанс появился
источник