Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 22

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
А зачем была нужна предыдущая трансформация в ТАА? Возможно, что-то забыл
не конкретно в ТАА, а для рассчёта буфера скоростей в целом. Скинним и проецируем вершину на экран одним набором костей, затем предыдущим, получаем разницу в экранном пространстве, её и пишем в буфер.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не конкретно в ТАА, а для рассчёта буфера скоростей в целом. Скинним и проецируем вершину на экран одним набором костей, затем предыдущим, получаем разницу в экранном пространстве, её и пишем в буфер.
Верно, но если мы знаем сразу мировую скорость вершины, мы проецируем ее в NDC, и предыдущий трансформ вроде как не нужен
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
этот парень наркоман
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
А вот в плагине VAT для Unity, стримится именно предыдущее положение, как ты пишешь. Хз, может это какой-то велосипед, но я рил так делал
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Верно, но если мы знаем сразу мировую скорость вершины, мы проецируем ее в NDC, и предыдущий трансформ вроде как не нужен
вот чтобы узнать скорость вершины нужны уже какие-то не до конца понятные мне манипуляции, ты ведь скорости концов костей передаёшь? Представь, что кость вращается вдоль своей оси, в таком случае линейные скорости на концах будут нулевые, но вершины будут перемещаться. Или я что-то упустил?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Верно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Мда, либо я что-то забыл, либо угловое вращение и правда там не влияло.
источник
2020 December 23

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
https://developer.nvidia.com/blog/optimizing-data-transfer-using-lossless-compression-with-nvcomp/ как-то можно применить для кеширования буфферов, например?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
это как?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
это как?
это когда артистам дали больше, чем положено, а теперь страдают
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Сколько ты зарабатываешь?
Анонимный опрос
20%
До 50к
13%
50-100к
20%
100-150к
17%
150-200к
9%
200-250к
20%
Больше 250к
Проголосовало: 69
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🍣
Сколько ты зарабатываешь?
Анонимный опрос
20%
До 50к
13%
50-100к
20%
100-150к
17%
150-200к
9%
200-250к
20%
Больше 250к
Проголосовало: 69
Интересно, сколько у вас выходит в среднем в индустрии. С/С++, Шарпы там да че да.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Почитай лучше это
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🍣
Сколько ты зарабатываешь?
Анонимный опрос
20%
До 50к
13%
50-100к
20%
100-150к
17%
150-200к
9%
200-250к
20%
Больше 250к
Проголосовало: 69
Где ответ "я не работаю"?
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Где ответ "я не работаю"?
точне: "больше НЕ зарабатываю", ну что бы опросник сильно не ломать)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Где ответ "я не работаю"?
до 50к
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Где ответ "я не работаю"?
Можешь указать сколько было на прошлой работе
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Ну это значит он саморазвитием занимается, и не готов пока продаваться.
источник