Я на такого рода видос наткнулся и понял что что-то я не так делаю. Потому что туториалы с learnopengl конечно работают, но больше двух с половиной ящиков рендерить не в состоянии
Интересно, это специфично для opengl или вообще все презентации по графике состоят из uhm на 83%? Я пошёл посмотреть ещё одно связанное видео и там та же проблема
Интересно, это специфично для opengl или вообще все презентации по графике состоят из uhm на 83%? Я пошёл посмотреть ещё одно связанное видео и там та же проблема
Он говорит быстро, но к сожалению эм, он эм, ну как бы это сказать, эм, не очень качественно говорит. Просто создаётся впечатление, что к презентации готовились примерно нисколько
может кто знает какой-то способ\тулзы как можно найти чем вызывается компиляция шейдера?
я вижу его в логе, в рендере его нет нигде, рендердок с опцией Ref all Resources находит его копии но ссылок нет никаких и не понятно как дальше искать
Интересно, это специфично для opengl или вообще все презентации по графике состоят из uhm на 83%? Я пошёл посмотреть ещё одно связанное видео и там та же проблема
Да просто нужно быть и хорошим разработчиком, и лектором. Это не всем под силу, все же отдельное искусство
Да просто нужно быть и хорошим разработчиком, и лектором. Это не всем под силу, все же отдельное искусство
Не спорю - хорошим лектором быть тяжело. Но ведь можно же подготовиться всё-таки. Это же не речь на свободную тему, а доклад. С планом, иногда даже время расписано по минутам на каждую тему