Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 11

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Ну вообще это в кач-ве шутки было. Но можно и транслировать
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Или забить и везде использовать glsl -> SPIR-V
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
И сделать вид что других таргетов не бывает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Или забить и везде использовать glsl -> SPIR-V
если нужна поддержка старых контекстов gl где нет spir-v — всё очень плохо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но учитывая, что в других апи, вроде как, везде байт-код, то можно ограничится glsl, если, конечно, найдутся компиляторы glsl для подкапотного апи
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
А какие другие таргеты кстати?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
d3d, vk
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
dx12 умеет в SPIR-V же
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Vk тоже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
dx12 умеет в SPIR-V же
а если не 12?
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Тогда страдать видимо. Впрочем сейчас мегашейдеры вроде не рекомендуют использовать и по соображениям перформанса тоже
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Тогда страдать видимо. Впрочем сейчас мегашейдеры вроде не рекомендуют использовать и по соображениям перформанса тоже
А добавь эффекты.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
из всего выше сказанного делаю вывод, что наиболее общим у всех может являться glsl
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
И понеслось
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
GI добавь.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
GI добавь.
что?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Если 2д/3д текстура - всё хранить в памяти видеокарты для шейдера.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
GI добавь.
кто - кто, а Стас все про GI
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
кто - кто, а Стас все про GI
помогите
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и мне помогите выбрать
источник