Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 11

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хотя, к тому же, у меня довольно экстремальная дальность рендера
экстремальной дальности
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Рендера
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хотя, к тому же, у меня довольно экстремальная дальность рендера
если сравнивать с майнкрафтом тем же, то я его далеко обогнал по скорости рендера
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
раза эдак в 2-3
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
теперь пытаюсь понять, почему я ною
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Да там вообще хрен разберёшь где они применяются. У меня в профайлере жужжит только glFlush и SwapBuffers
а vsync вырубал?
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а vsync вырубал?
И не включал даже. Думаю это драйвер nvidia что-то мутит со своим auto threading
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня glFlush вообще ничего не жрет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в SwapBuffers действительно довольно много висит
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у меня glFlush вообще ничего не жрет
Значит draw call ов мало)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Значит draw call ов мало)
то есть это может быть ещё и оверхед от ffi?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я хз, но у меня такая проблема, что я очень часто дёргаю opengl и даже flush может сожрать 10мс
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Хотя он как бе асинхронный
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
У меня даже glFinish не жрал ничего
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Хотя он вообще должен ждать всех эффектов
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Mind
У меня даже glFinish не жрал ничего
Ну у меня сначала тоже, я его юзал. А потом как то переключил на флаш и фпс в два раза вырос
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Да не. Я уже один раз тут ныл что у меня glMapBufferRange поднимает фпс. Тогда я так ничего и не понял и забил
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
А всё остальное как будто никакого эффекта не оказывает. Барьеры, фенсы, флаш и финиш - вообще 0 разницы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в OpenGL это всё неявное пипец
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
финиш имеет смысл только в одной ситуации
источник