Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 11

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Переписать всё на unreal?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
огромный VBO для всех чанков
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в котором чисто регионы обновляются
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Переписать всё на unreal?
unity
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
ogre
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в котором чисто регионы обновляются
причём один чанк может распадаться на несколько регионов
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а можно тянуть UBO по gl_VertexID?
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
причём один чанк может распадаться на несколько регионов
И тормозить начнёт уже ГПУ из-за нелинейного доступа к памяти
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а чё нелинейного-то сразу?
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Ну так если один чанк( это один меш? ) распадается на несколько регионов
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да, это один меш
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но его и по частям порисовать можно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
то есть тут выбор между тормозами на цпу и тормозами на гпу?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя, сейчас около 700 активных чанков, из которых рендерится не больше трехсот при нормальных условиях (если ты не над картой летаешь, конечно)
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Балансить надо. Может у гпу сейчас всё не так и плохо, раз уж кто-то в шейдерах деревья эмулирует
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя, к тому же, у меня довольно экстремальная дальность рендера
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там небольшая часть даже клиппится фаром :D
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Что-то кажется, с этого надо было начинать.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Можешь пример кинуть?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
пример чего?)
источник