Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 11

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Применяются изменения в самом вызове отрисовки обычно, ну, по крайней мере, частично
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как и в D3D11
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Да там вообще хрен разберёшь где они применяются. У меня в профайлере жужжит только glFlush и SwapBuffers
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Всё остальное по нулям
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Применяются изменения в самом вызове отрисовки обычно, ну, по крайней мере, частично
там так-то почти всё время стейт не меняется
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я просто забыл трекать стейт
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
меняются только убо да и всё
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
там так-то почти всё время стейт не меняется
А в VAO структура не меняется, только сами данные?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А в VAO структура не меняется, только сами данные?
да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
причём в (редких) случаях VBO ресайзится
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
меняются только убо да и всё
Ну, не знаю. Надо резать склеивать)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но это максимум раз там в несколько секунд
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, не знаю. Надо резать склеивать)
там и так один UBO для всего
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, насколько вот это актуально сейчас? Именно касаемо набора потоков для инпут ассемблера
https://developer.nvidia.com/gpugems/gpugems2/part-i-geometric-complexity/chapter-5-optimizing-resource-management-multistreaming
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
где просто биндятся разные рейнджи
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
забавная статистика из цпу профайлера
Что за профайлер?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
там и так один UBO для всего
Не, я про сами draw calls
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Что за профайлер?
VisualVM, для жавы CPU профайлер такой
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
На c++ russia билеты как мне кажется это скорее типо компании поддерживают конференцию. Кто то бы пошел на свои деньги с учётом того что там  спустя немного времени заливают на Ютуб?
Корпоративные билеты в 2 раза дороже обычных
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Не, я про сами draw calls
тогда мне придётся сделать то чего я больше всего опасался
источник