Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 11

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Треть времени на смены стейта
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а чё смена стейта такая дорогая кстати
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Потому что opengl
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а чё смена стейта такая дорогая кстати
Всегда была
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ого, билеты дешевле чем на C++ Russia
На c++ russia билеты как мне кажется это скорее типо компании поддерживают конференцию. Кто то бы пошел на свои деньги с учётом того что там  спустя немного времени заливают на Ютуб?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
На c++ russia билеты как мне кажется это скорее типо компании поддерживают конференцию. Кто то бы пошел на свои деньги с учётом того что там  спустя немного времени заливают на Ютуб?
Поговорить с Антоном.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Всегда была
а как удешевить не переходя на vk/d3d?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а как удешевить не переходя на vk/d3d?
Как без мата в армии во время разработки под OpenGL
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а как удешевить не переходя на vk/d3d?
Сортировка по шейдерам/текстурами и т.д.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Поговорить с Антоном.
В чате можно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но можно использовать direct state access, что-то Nvidia делали на эту тему
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Approaching Zero Driver Overhead (AZDO) этот подход они называют
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но можно использовать direct state access, что-то Nvidia делали на эту тему
мой мин таргет 3.3(
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Текстуры bindless
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я думаю уже поднять до 4.4
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
мой мин таргет 3.3(
Ааа, ну тут только обращаться к темнокожим танцорам
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Переставлять так части кадра, чтобы как можно меньше переключений состояния было
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Сортировка по шейдерам/текстурами и т.д.
шейдеры там и так переключаются по минимуму
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
текстуры да, надо попробовать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но это и современных API касается
источник