Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 01

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
все ломается
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
да там просто нельзя из нескольких потоков принимать
принимать?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ну да
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это боты (как минимум два из троих)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
поправьте меня, кто в курсе, что-то вот заело, а понять не могу.

GPU имеет wavefront/warp 64/32 threads.
CU/SM управляет где по ~16/24 warpa.
Все регистры делятся между CU/SM.

Вопросы:
1. С какого бока лежит SIMD?
источник

КМ

Костя Мальованик... in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, посоветуйте пожалуйста книги по комп графике, интересует применение алгебры в комп.графике(математические расчеты, матрицы преобразований и т.д без привязки к конкретному языку). Желательно не самые древние.  Спасибо
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
поправьте меня, кто в курсе, что-то вот заело, а понять не могу.

GPU имеет wavefront/warp 64/32 threads.
CU/SM управляет где по ~16/24 warpa.
Все регистры делятся между CU/SM.

Вопросы:
1. С какого бока лежит SIMD?
Аппаратно SIMD на GCN работает сразу с 16 лейнами, одна full-rate инструкция выполняется для всех 64 лейнов за 4 такта
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
так, это я видел, а что такое лэйн? thread?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
так, это я видел, а что такое лэйн? thread?
Вершина, фрагмент, поток
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Со своими значениями VGPR
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
На RDNA уже SIMD на 32 лейна
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а, блин, то есть у инструкции нет своих регистров, как на CPU, все выполнения через VGRP? А я все искал регистры или думал, что так может что-то другое называют..
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
А сейчас все ядра на nvidia унифицированные?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
То есть могут и в компьют и в графикс?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
а, блин, то есть у инструкции нет своих регистров, как на CPU, все выполнения через VGRP? А я все искал регистры или думал, что так может что-то другое называют..
SGPR это eax, ebx и так далее, VGPR это такие 2048-битные mm#
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
SGPR это eax, ebx и так далее, VGPR это такие 2048-битные mm#
да, я уже аналогии провел:)
я думал, что есть SRGP, VGRP и что-то для simd)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
А сейчас все ядра на nvidia унифицированные?
Есть обычные для графики и вычислений, единые, есть тензорные для низкой точности, есть для трассировки лучей
источник