Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 30

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
структуры оглашены в стеке. те они освобождаются при выходе из скоупа фции
Ну т.е. ты прям чисто этот пример на утечках ловишь (сам ничего не меняя)?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
да. 1 в 1
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
валидейшин леер отключен. билдаю и дебаг и релиз
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
@konshyn баян
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
прошло ж 2 дня с выхода видоса)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
прошло ж 2 дня с выхода видоса)
Ладно если час. а так баян
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
в renderdoc API Call Dispatch - это CS?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
в renderdoc API Call Dispatch - это CS?
Да, там же отображаются вызовы самого графического API
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
угу, вижу
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а можно как-то в рендердоке сделать, чтобы две капчи сравнивать?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
а можно как-то в рендердоке сделать, чтобы две капчи сравнивать?
два рендердока открыть
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
два рендердока открыть
👍 работает, почему я думал, что он так ругаться будет ...🤷‍♂️
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
👍 работает, почему я думал, что он так ругаться будет ...🤷‍♂️
капчи можно сохранять и открывать хоть на другом компе (вроде)
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
👍 работает, почему я думал, что он так ругаться будет ...🤷‍♂️
Если рендеринг детерминирован, то можно ещё экспортировать в текст и сравнивать diffом %)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
а можно как-то в рендердоке сделать, чтобы две капчи сравнивать?
Правой кнопкой мыши нажать на кадр, там будет выбор, где открыть
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Правой кнопкой мыши нажать на кадр, там будет выбор, где открыть
да, это я видел. меня тогда интересовало, как открыть сохраненные капчи для сравнения
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а как думаете работу с COM-компонентами надо держать строго в основном потоке или можно и по разным раскидывать?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как думаете работу с COM-компонентами надо держать строго в основном потоке или можно и по разным раскидывать?
ComPtr<ID3D12Device> например потокобезопасный, можно создавать (компилировать) пайплайны из разных потоков
источник