Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 30

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
нет, он так и работает
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
плюс у него урезанный ком
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ясно можно не боятся, только нужно будет в пуле добавить код инициализации
источник
2020 December 01

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@vertver а звук рендерить через wasapi с нескольких потоков можно?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
выходной поток должен быть один
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
рендерить можешь как хочешь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
выходной поток должен быть один
как это понимать?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ну то есть отдельный поток под рендер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
ну то есть отдельный поток под рендер
а если я таской асинхронной на пуле буду рендерить, кто первым таску подхватит тот и отрендерит фрейм, следующий фрейм уже может в другом потоке отрендерится, но уже строго после первого
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
можно делать асинхронный пул рендера, а потом синхронить в потоке главном
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
можно делать асинхронный пул рендера, а потом синхронить в потоке главном
а почему в разных нельзя?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
потому что WASAPI такое не любит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
потому что WASAPI такое не любит
а были попытки?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и как выглядело?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
плохо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а что получалось?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
пердеж
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
порядок фреймов нарушенный?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
да там просто нельзя из нескольких потоков принимать
источник