Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 30

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Есть какой-нибудь дебаггер, который в свежей( или не слишком древней) версии ещё не дропнул dx9? Потому как ни renderdoc, nsight graphics и pix атачиться отказываются
Pix for Windows древний
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
который вместе с d3d9 sdk шёл
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
У тебя же нет гарантий когда деструктор вызовется => хреновая
вот я о том же ж
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
тут HLSL и GLSL есть
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
малишный компилятор все в одну инструкцию схлопнул?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
хотя там не используется вход шейдера
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
во
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
если бы GLSL компилятор в драйвере не умел mov оптимизировать OpenGL давно бы уже умер )
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
PVRShaderEditor говорит, что это эта строчка это 4 инструкции
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в дизасме их больше
источник

AM

Alex Menzfolder in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос появился.
Какой API лучше юзать?
Vulcan vs OpenGL?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
в дизасме их больше
Так это и не ARB Asm
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Alex Menzfolder
Вопрос появился.
Какой API лучше юзать?
Vulcan vs OpenGL?
Vulkan более современный. Да и поддержка у него больше сейчас, но вот порог вхождения высоковат. OpenGL сейчас можно назвать устаревшим, однако он не требует огромных усилий для получения первого треугольника
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
koren
Vulkan более современный. Да и поддержка у него больше сейчас, но вот порог вхождения высоковат. OpenGL сейчас можно назвать устаревшим, однако он не требует огромных усилий для получения первого треугольника
если д3д12 похож по усилиям на вулкан, то не такие и большие усилия
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
главное хорошее объяснение найти о структуре апи
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
например доки
источник