Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня больше вопрос по CoInitializeEx
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по-ходу скоро я буду структуру каталогов перестраивать и переразделять пространства имён
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как думаете работу с COM-компонентами надо держать строго в основном потоке или можно и по разным раскидывать?
CoInitialize создает в TEB'е счетчик
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
так что он многопоточный
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и для каждого потока нужно свой CoInitialize делать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
и для каждого потока нужно свой CoInitialize делать
ну это я понял
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
иначе бы у меня WASAPI рендер не работал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
иначе бы у меня WASAPI рендер не работал
я одного понять не могу, как определить как мне инициализировать в COINIT_APARTMENTTHREADED или COINIT_MULTITHREADED
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я одного понять не могу, как определить как мне инициализировать в COINIT_APARTMENTTHREADED или COINIT_MULTITHREADED
2
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
т.е. все потоки, основной и n-1 воркеров?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
че
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
это не имеет значения
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто по поводу wasapi нашёл на msdn интересное замечание для IAudioClient
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
дай угадаю
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
деинициализировать только в потоке, в котором создали
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
деинициализировать только в потоке, в котором создали
увы оно ещё хуже написано
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
деинициализировать только в потоке, в котором создали
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
оно конечно восьмёрки касается, но необычный момент
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
для восьмерки есть IAudioClient2
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а с d3d проблем не будет?
источник