Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 29

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
CSL это не C++ shading language?
нет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
.-. А че мне гугл вкинул первыми ссылками какие то упоротые решения описывать шейдеры плюсовым кодом
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
.-. А че мне гугл вкинул первыми ссылками какие то упоротые решения описывать шейдеры плюсовым кодом
кто-то еще такой же аббревиатурой назвал что-то похожее
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
да, похоже все схлопнулось
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
величайшие умы планеты тоже бьются над проблемой точности )
Кстати, а кто-то в курсе, в rtx30 правда штоле даблы под нож попали?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
лол, если оконное приложение на винде что-то пишет в stdout, то используя cat из какого-нибудь msys2 можно поглядеть что оно пишет
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rendering_and_presentation

кто игрался с этим тутором, там вопрос утечки памяти как-то решился? а то читая комменты делаю вывод что только у меня оно есть
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
блин, реально помогло, спс
источник
2020 November 30

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rendering_and_presentation

кто игрался с этим тутором, там вопрос утечки памяти как-то решился? а то читая комменты делаю вывод что только у меня оно есть
vkQueueWaitIdle добавить
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Утечка из-за того что команды добавляются не ожидая завершения очереди
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
добавлял. течет. но сейчас еще раз что бы точно
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
таки точно не помогает
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Есть какой-нибудь дебаггер, который в свежей( или не слишком древней) версии ещё не дропнул dx9? Потому как ни renderdoc, nsight graphics и pix атачиться отказываются
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
осилил к пулу прикрутить обработку IO, одна только беда если, у нас одно ядро и один поток в пуле, тогда IO будет обрабатываться странным образом
источник

a

atanda in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Есть какой-нибудь дебаггер, который в свежей( или не слишком древней) версии ещё не дропнул dx9? Потому как ни renderdoc, nsight graphics и pix атачиться отказываются
gpa вроде ещё поддерживает
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
О, спасибо
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rendering_and_presentation

кто игрался с этим тутором, там вопрос утечки памяти как-то решился? а то читая комменты делаю вывод что только у меня оно есть
Че течет?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Конечно если ты используешь си++ не стоит без раии обертки дергать си апишки
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Конечно если ты используешь си++ не стоит без раии обертки дергать си апишки
а если у тебя язык с GC то можно прикручивать их к GC или это явно пиздец хуёвая идея?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а если у тебя язык с GC то можно прикручивать их к GC или это явно пиздец хуёвая идея?
У тебя же нет гарантий когда деструктор вызовется => хреновая
источник