Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 29

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Скачай RenderDoc и посмотри!!
А есть уроки как его юзать?
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Не знааю, может другие посоветовать смогут, я не особо.....
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
А есть уроки как его юзать?
Дока на сайте
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
А есть уроки как его юзать?
Ааа, почему 7
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Ааа, почему 7
Потому что я решил A скипнуть
В комментарии выше написано)
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
А, тьфу, короче сложно читать код, я не умею
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Вертексы записаны
XYZRGBAST // 16 строка
А потом я скипаю А
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Потому что я решил A скипнуть
В комментарии выше написано)
А, тьфу, я переписывал realize с нуля и не написал комментарии
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
А есть уроки как его юзать?
Кажется нашел
Incorrect Api use
No vertex shader bound at draw
Но ведь я на 83 строке его атачу......
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Ааа, все нашел
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Я до этого тупил с передачей параметров функциям через GTK
И он пытался использовать shaderпрогу которая через GTK должна была прийти
Но потом я убрал передачу значений через GTK
А код не изменил

Странно только что
GlGetError() на это не отреагировал
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Тяжело совмещать две технологии ,когда ты плохо понимаешь каждую из них
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Ааа, почему 7
Тройка, семёрка, туз.
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Короч на 158 строке исправить и все пашет
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
А можно при загрузке текстуры
Добавить ей альфа-канал?
Или если у меня jpg то грузить его только как jpg?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
И почему при исползовании png с прозрачностью в качестве текстуры
Где было прозрачно - стало черным?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
И почему при исползовании png с прозрачностью в качестве текстуры
Где было прозрачно - стало черным?
GL_BLEND и glBlendFunc указаны?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
GL_BLEND и glBlendFunc указаны?
-, до них еще не доизучал
Думал, что прозрачность png это поведение по умолчанию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
-, до них еще не доизучал
Думал, что прозрачность png это поведение по умолчанию
увы с прозрачностью очень много проблем, чтобы её всегда держать включённой
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Интересно, можно ли чисто одним умножением и сложением заблокировать сколько-то битиков мантиссы у флоата (загнать в них кусочек экспоненты, например), но при этом оставить возможность у экспоненты немножко варьироваться…
Такое ощущение, что нет — если позволять менять экспоненту, всё равно посередине через все 2^23 значения будет мантисса пробегать
источник