Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 29

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Ну да тебе нужны свои, иначе как оно работать будет
вообще, у меня есть мнение, что мне могут и не понадобится примитивы вовсе
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Ну да тебе нужны свои, иначе как оно работать будет
потому оно только задумка
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вообще у меня можно любые, даже скостыленые на switch, главное поддерживать контракт с пулом
Как? Тебе же нужно чтобы твои корутины не висели на потоке, а шедулилились вместо этого.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
как происходит включение/выключение тесселяции? Переключение PSO с тесселяцией на тот что без?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Как? Тебе же нужно чтобы твои корутины не висели на потоке, а шедулилились вместо этого.
Когда асинхронную запрашиваем операцию, корутина (не обязательно плюсовая) сохраняет своё состояние и делает выход, пул приступает к следующей корутине, когда асинхронная операция завершается, первая корутина снова отправляется в пул на исполнение, с того места где завершилась. Пока этот контракт поддерживается всё хорошо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
как происходит включение/выключение тесселяции? Переключение PSO с тесселяцией на тот что без?
Да (и draw call потом, может быть)
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Опенгл не рисует елементы, но glGetError() всегда выдает 0
glClear() работает нормально
В шейдере уже просто цвет захардкодил
В чем может быть проблемма?
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Скачай RenderDoc и посмотри!!
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Скачай RenderDoc и посмотри!!
Он к GTK нормально прицепится?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Опенгл не рисует елементы, но glGetError() всегда выдает 0
glClear() работает нормально
В шейдере уже просто цвет захардкодил
В чем может быть проблемма?
Телепаты в отпуске. Минимальный код на pastebin кинь
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Он к GTK нормально прицепится?
Если контекст огла у аппы не легаси — то без проблем
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Телепаты в отпуске. Минимальный код на pastebin кинь
Так не могу минимальный составить
В конце кажндой функции принчу glGetError() везде 0
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Так не могу минимальный составить
В конце кажндой функции принчу glGetError() везде 0
Масса причин почему может не рендериться, например матрицы умножены неправильно и за экран вылезает
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Вот так по идее, и не работает, и одним файлом
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
А у тебя кстати параметры текстуры не задаются
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
А у тебя кстати параметры текстуры не задаются
Почему?
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Mag/min filter
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
142, 143 строки,
(Я пока вторую текстуру не использую)
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Аа, вижу, srry
источник