Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 27

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Переделаю всё, какой-то бред получился 😅
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
who are you all?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Пачка ботов чтобы последовательно быть забаненными за рекламу крипты, наверное.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
bosmans , what do you need?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Мне в голову пришла мысль перейти на инвайты, всем новеньким выдавая ro
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Мне в голову пришла мысль перейти на инвайты, всем новеньким выдавая ro
А как ro снимать будешь?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А как ro снимать будешь?
Нужен будет бот для инвайтов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ну или, на крайняк, вручную
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
Нужна помощь. 40$ в час или фикс прайс 20к. Вывести с мин потерями ID3D11Texture2D как результат декодинга  wmfMediaPlayer plugin  в сцену анриала, либо что-то придумать еще. Сейчас эта текстура уходит в media player и сильный оверхед по cpu из за как мне кажется mediaTexture и может быть mediaPlayer...мне кажется может можно уменьшить оверхед создав текстуру и засетив ее в материл или вообще не вытаскивая из gpu...я не знаю
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Ну или, на крайняк, вручную
у овнера полюбому есть такой
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
гайс, как красиво сделать округление целого числа до кратного 256 без if?

например
f(0) = 0
f(1) = 256
f(255) = 256
f(256) = 256
f(257) = 512
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
гайс, как красиво сделать округление целого числа до кратного 256 без if?

например
f(0) = 0
f(1) = 256
f(255) = 256
f(256) = 256
f(257) = 512
256 * ceil(x / 256)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
и без float:)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
опа
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
256 * ceil(x / 256)
а может и floor
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
гайс, как красиво сделать округление целого числа до кратного 256 без if?

например
f(0) = 0
f(1) = 256
f(255) = 256
f(256) = 256
f(257) = 512
(x + (step - 1)) / step * step в общем виде (либо не делить-умножать, а вычесть модуль)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
(x + (step - 1)) & ~(step - 1) конкретно для 2^n
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
🔥 спасибо!
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
гайс, как красиво сделать округление целого числа до кратного 256 без if?

например
f(0) = 0
f(1) = 256
f(255) = 256
f(256) = 256
f(257) = 512
i - i % 256
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
i - i % 256
Это в меньшую сторону же
источник