Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 26

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Как минимум деды с внуками не играют обычно
источник

AM

Alex Menzfolder in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Добавляем код движков?
Можете дать код движков?
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Alex Menzfolder
Есть перевод данной книги?
Просто нигде найти не могу
Нет, либо я не знаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
В общем есть такое утверждение о шести рукопожатиях
чем дольше я живу, тем сильнее я это наблюдаю
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Имён Фамильонович
я, все таки, не хочу уходить с этого чата. И думаю, что со временем перейду из supapro сюда
в supapro и нах*й могут послать
тут более воспитанный чат
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Просто Костя(webreh) играл с кем то из тимы Влада
с Костей я наверняка напрямую что-то писал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
чем дольше я живу, тем сильнее я это наблюдаю
причём их явно меньше шести даже
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
У меня бесконечность
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
4-5 примерно
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alex Menzfolder
Можете дать код движков?
cryengine/unreal engine 4. Там открытый и есть хорошая документация.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Такой вопрос. в Unity/SRP, в Common.hlsl есть краткое соглашение о коудстайле. и там такие строки

Do not use "in", only "out" or "inout" as qualifier, no "inline" keyword either, useless.
When declaring "out" argument of function, they are always last
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
как думаете, чем это мотивировано? почему бы не писать явно "in", когда входной параметр не должен меняться?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ну типа
float sum(in a, in b)
{ return a+b; }
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
да и насчет того что inline - useless, это хер знает, как компилятор решит - так и будет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
да и насчет того что inline - useless, это хер знает, как компилятор решит - так и будет
на GPU нет функций как таковых.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
поэтому оно заинлайнится в любом случае
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Логично
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
А in не писать, потому что оно и так in, если не out/inout
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Не понимаю, а на кой черт в самом деле inline. Ведь все становится ассемблером, коллов никаких нет, зачем ввели этот кейворд
источник