Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 24

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Продвижение metal
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а VAO на каком потоке создан был?
В том же потоке он был и создан
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Проверил
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Дело не в потоках
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
нет компат профиля, например
там или 2.1, или кор 3.0+
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
компата нет.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
эплы обожают ломать обратную совместимость
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Макос поддерживает только 4.2
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Понял когда мой движок крашнулся на функции из 4.5 при билде на макбуке
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Хотя че им мешало реализовать фичи до последних версий не понятно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Хотя че им мешало реализовать фичи до последних версий не понятно
Metal
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Боже упаси кто то захочет писать на opengl который везде поддерживается
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Есть какие-нибудь еще варианты почему ВАО может не биндить?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Есть вариант, что проблема в том, что это другое окно?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Использование контекста в другом окне вообще поддерживается?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
VAO кстати не передаются между потоками
даже если контекст тот же?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
даже если контекст тот же?
а кто в двух потоках юзает один контекст?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Использование контекста в другом окне вообще поддерживается?
что значит? Ты выведи qDebug() << QOpenGLContext::current() << QThread::currentId(); и посмотри один ли у тебя везде контекст (у разных окон).
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
что значит? Ты выведи qDebug() << QOpenGLContext::current() << QThread::currentId(); и посмотри один ли у тебя везде контекст (у разных окон).
Один. И тред один. Контекст было первым, что я проверил.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
у меня кончились варианты)
источник