Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 24

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Так я на openGL пока что)))
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а VAO на каком потоке создан был?
Сейчас будем проверять.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо за наводку
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Так я на openGL пока что)))
Плохо тебе)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну буду значит и дальше во фреймбуфер выводить промежуточные значения)
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Вообще, как-только начинаешь дебажить хоть OpenGL, хоть Vulkan, то первое, что нужно сделать — это включить debug context + KHR_debug/ARB_debug/etc или validation layers + VK_EXT_debug_utils, соответственно. Часто замечаю, что ошибки, которые репортятся в релизной версии вообще не относятся напрямую к проблеме, т.к. являются наведёнными истинными причинами проблем.
К сожалению не могу пока пользоваться такой роскошью, деваю в основном с макбука
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
так что getError и все такое только
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Так какая разница? Там расширение есть ведь?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Так какая разница? Там расширение есть ведь?
нет
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
дебага нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
дебага нет
GL 4.3 поддерживается?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
значит и оно должно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Нее. Там es 2 наверное
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Нее. Там es 2 наверное
нее. на макоси не убирали еще гл полноценный
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но там свои приколы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нет компат профиля, например
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
есть, но именно дебага нет
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
особенности имплементации
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
об этом напрямую написано
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
есть, но именно дебага нет
в 4.3 он обязателен по стандарту
источник