Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 24

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а VAO на каком потоке создан был?
VAO кстати не передаются между потоками
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
только VBO
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
VAO кстати не передаются между потоками
аналогично и другие объекты, являющиеся дескрипторами: FBO там, семплеры и т.п.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а есть код вообще?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вот здесь есть объяснение, что можно а что нельзя передавать между потоками. Очень похожая проблема — только с framebuffer-ом
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
там тоже GL_INVALID_OPERATION
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще, как-только начинаешь дебажить хоть OpenGL, хоть Vulkan, то первое, что нужно сделать — это включить debug context + KHR_debug/ARB_debug/etc или validation layers + VK_EXT_debug_utils, соответственно. Часто замечаю, что ошибки, которые репортятся в релизной версии вообще не относятся напрямую к проблеме, т.к. являются наведёнными истинными причинами проблем.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще эти дебаг логи спасают только от простых ошибок
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
значит я не сталкивался со сложными
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
У меня часто просто выкидывается INVALID_OPERATION на draw call е и гадай че не так
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
У меня часто просто выкидывается INVALID_OPERATION на draw call е и гадай че не так
Обычно проблема где то в шейдере
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Подробная информация об ошибке в принципе лежит на совести разработчика драйвера
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
мне очень помогал этот дебажный функционал
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще ничто не поможет в тех случаях, когда в каком нибудь шейдере проскакивает случайный NaN и потом все плывет))
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Есть assert и printf шейдерные
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
В glsl?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Можно линк?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
По крайней мере printf
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Можно линк?
источник