Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 24

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Самый топчик это Android.mk, но они только под Андроид(
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А ещё UI на Андроиде огонь, но он только под Андроид
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А ещё UI на Андроиде огонь, но он только под Андроид
на ios лучше
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
на ios лучше
Там нормально он тянется уже? А то изначально под один размер экрана вообще был. Потом под один размер экрана и два масштаба. Потом…
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Я сейчас на cmake + vs + ninja хорошо работают. Ninja заметно быстрее msbuild, хотя не замерял, насколько
в поставке qtc вроде есть ninja, но у меня при сборке с ней были какие-то проблемы, что приходилось пересобирать весь проект, при некоторых правках
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Там нормально он тянется уже? А то изначально под один размер экрана вообще был. Потом под один размер экрана и два масштаба. Потом…
Некоторые приложухи до сих пор не растянули(у меня такая установлена только одна), и на айпадах вроде бы есть такая проблема, но айпадов у меня нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Некоторые приложухи до сих пор не растянули(у меня такая установлена только одна), и на айпадах вроде бы есть такая проблема, но айпадов у меня нет
На Ведре есть всякие ConstraintLayout, RelativeLayout, match_parent, layout_weight, а ещё фрагменты, чтобы делать одно окно на планшетах и два окна на телефонах, приятно очень
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Хотел бы я разрабатывать под мобилки... Говорят по 300 тыщ платят
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
нет, поменьше
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Хотел бы я разрабатывать под мобилки... Говорят по 300 тыщ платят
(Так это в год)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
(Так это в год)
если это так, то это даже ниже средней ЗП в моём регионе
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Cmake не билдит
отчего же? git clone https://github.com/org/proj ; mkdir build-proj ; cd build-proj ; cmake ../proj -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ; cmake --build . --parallel $(( $( nproc ) + 1 ))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
отчего же? git clone https://github.com/org/proj ; mkdir build-proj ; cd build-proj ; cmake ../proj -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ; cmake --build . --parallel $(( $( nproc ) + 1 ))
а зачем единица?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
не бери в голову). Просто так на самом деле. Чтобы 1 процесс всё время ждал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
чтобы не было голода. nproc ядер чтобы были "точно" заняты
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
отчего же? git clone https://github.com/org/proj ; mkdir build-proj ; cd build-proj ; cmake ../proj -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ; cmake --build . --parallel $(( $( nproc ) + 1 ))
понятно, что там под капотом какой-то конкретный make/nmake/ninja/etc, но можно после конфигурирования проекта (или автоопределения) забыть про это
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Кто-нибудь работал  c опенгл контекстом в  QT? Не могу понять, почему с ним происходят проблемы, когда QOpenGLWidget детачится в отдельное окно
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Выдает GL_INVALID_OPERATION на биндинге VAO, при том что контекст тот же самый
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Кто-нибудь работал  c опенгл контекстом в  QT? Не могу понять, почему с ним происходят проблемы, когда QOpenGLWidget детачится в отдельное окно
а VAO на каком потоке создан был?
источник