Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я так полагаю, I* это всё COM-интерфейсы?
Не совсем, они с AddRef/Release, похожи на COM, но это не труъ COM
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я так полагаю, I* это всё COM-интерфейсы?
просто интерфейсы, не обязательно COM
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Не совсем, они с AddRef/Release, похожи на COM, но это не труъ COM
вообще-то DX это тру COM
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Не совсем, они с AddRef/Release, похожи на COM, но это не труъ COM
> но это не труъ COM
тогда откуда у них uuid'ы?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
вообще-то DX это тру COM
А не мини-COM какая-то?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А не мини-COM какая-то?
нет
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
DX без CoInitialize не будет работать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
DX без CoInitialize не будет работать
Никогда не вызывал CoInitialize ради D3D
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если говорить конкретно про D3D (10/11/12)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
CoInitialize в DllMain
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, может быть, где-то внутри и вызывается, но разве можно объекты D3D создавать через CoCreateInstance?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
CoInitialize в DllMain
(кто знает что не так, тот понял)
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Хотя, может быть, где-то внутри и вызывается, но разве можно объекты D3D создавать через CoCreateInstance?
по GUID - да
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Я так XAudio2 создавал у себя
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Я так XAudio2 создавал у себя
XAudio 2.7 это настоящий COM, вроде, а не lightweight
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В 2.8 уже:
XAudio2Create is a flat Win32 API call and no longer creates an XAudio2 CLSID. Support for instantiating XAudio2 by CoCreateInstance has been removed.
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
XAudio 2.7 это настоящий COM, вроде, а не lightweight
Просто помню, что можно создавать девайсы D3D через GUID
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В 2.8 уже:
XAudio2Create is a flat Win32 API call and no longer creates an XAudio2 CLSID. Support for instantiating XAudio2 by CoCreateInstance has been removed.
(но их все равно можно создать)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
(но их все равно можно создать)
И будет именно 2.8, а не 2.7?
источник