Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Не знаю очень детально историю OpenGL, но, возможно, потому что и 3.0, и 3.3 это примерно Direct3D feature level 10 какой-то, а 4.4 и 4.5 — примерно 11, а в D3D, если ты заявляешь, что поддерживаешь какой-то feature level, ты должен реализовывать из него всё
> если ты заявляешь, что поддерживаешь какой-то feature level, ты должен реализовывать из него всё
но на практике всегда что-то да не работает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> если ты заявляешь, что поддерживаешь какой-то feature level, ты должен реализовывать из него всё
но на практике всегда что-то да не работает
А что именно? Есть же тесты, WHQL
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, non-uniform индексация константных буферов на AMD сломана( Была два года назад, по крайней мере
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вот на Вулкане полный произвол и беспредел, фичи не включают по желанию какой-то пятки
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
ну или просто если не успели реализовать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
AMD не реализуют fragment shader interlocks, потому что плохо взаимодействуют с субпассами (на OpenGL, где их нет, тоже не реализуют), и потому что типа не самая оптимальная по производительности вещь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
У Qualcomm тесселяция какое-то время только на OpenGL ES была, а ещё не включают textureCompressionBC, хотя срок действия патента 3 года назад истёк. И для ATITC расширения нет на Вулкане. Насчёт интерлоков не знаю, расширению всего год, но есть немалая вероятность, что реализовывать не станут. А в D3D и S3TC/RGTC/BPTC есть, и, вроде, ROV
источник

KV

Konstantin Vinogrado... in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Если он сдвигается значит пивот не в центре. Проверь арт ) И что значит чтобы левый угол указывал на левый угол? На твоей картинке если это один и тот же объект до и после поворота на 90 градусов то левый верхний угол вообще не там где стрелочка будет
Хм.. Возможно я не доконца объяснил что хочу.

Ещё раз задача:
Имеем прямоугольник. При повороте допустим на 90* градусов относительно центра, координата x,y не меняется у меня. Т.е. я повернул его и сказал рисуем на расстоянии 100 px слева и 100px сверху. А он рисуется допустим, исходя из рисунка на координатах 75px и 125px.

Нужно было сдвигать его после разворота.

И решение было найдено:
1) Я взял все 4 точки моего прямоугольника
2) прогнал через матрицу поворота,
3) взял самые минимальные значения (они отрицательны)
4) взял их по модулю (убрал минус)
5) сдвинул через матрицу транпортации
6) profit)
источник

KV

Konstantin Vinogrado... in pro.graphon (and gamedev)
Konstantin Vinogradov
Хм.. Возможно я не доконца объяснил что хочу.

Ещё раз задача:
Имеем прямоугольник. При повороте допустим на 90* градусов относительно центра, координата x,y не меняется у меня. Т.е. я повернул его и сказал рисуем на расстоянии 100 px слева и 100px сверху. А он рисуется допустим, исходя из рисунка на координатах 75px и 125px.

Нужно было сдвигать его после разворота.

И решение было найдено:
1) Я взял все 4 точки моего прямоугольника
2) прогнал через матрицу поворота,
3) взял самые минимальные значения (они отрицательны)
4) взял их по модулю (убрал минус)
5) сдвинул через матрицу транпортации
6) profit)
Только вертеть я стал вокруг левого верхнего угла.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
прошло 20 минут
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я ещё только создал окно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и осознал что винапи то еще говно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Konstantin Vinogradov
Только вертеть я стал вокруг левого верхнего угла.
Какого именно левого верхнего угла? На который стрелочка показывается? Он должен остаться в том же месте на плоскости?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
и осознал что винапи то еще говно
Да, вроде, всё просто же, сделать обработчик сообщений хотя бы пустой, класс зарегистрировать, окно создать, сделать цикл с PeekMessage/GetMessage/TranslateMessage/DispatchMessage
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но да, андроидовские activities приятнее намного
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но тут цикл у тебя, а не в системе, тут наружный уровень, так сказать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но да, андроидовские activities приятнее намного
мне больше нравятся коллбэки из glfw
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и не совсем понимаю зачем эти WNDCLASS'ы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
и не совсем понимаю зачем эти WNDCLASS'ы
Элементы UI в Windows сами по себе окна)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Окно с классом кнопки, с классом поля ввода текста
источник