Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
И будет именно 2.8, а не 2.7?
да
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
на Xbox может быть и не работает
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
но на винде все прекрасно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кто такой этот ваш иксбокс
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Но вообще, сейчас то GDK новый вышел, поэтому проблем в будущем не должно быть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
что такое консоли
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
DeviceContext11->ClearRenderTargetView(MainRTV, (float*)&clear_color);
у тебя в этой строке лишний каст
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
достаточно просто clear_color без ничего
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
DeviceContext11->ClearRenderTargetView(MainRTV, (float*)&clear_color);
у тебя в этой строке лишний каст
код писал не я, и так кстати тоже можно делать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
ну или (float const *) :)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
код писал не я, и так кстати тоже можно делать
можно, но не надо)
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Эх, вот бы ImGui с нормальным многопоточным API и удобным кастомайзом для элементов...
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
а то приходится сейчас кастомные элементы писать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ееее я очистил экран
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ееее я очистил экран
осталось WndProc дописать для дха
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT message, WPARAM wparam, LPARAM lparam) {
   switch (message) {
   case WM_DESTROY:
       PostQuitMessage(0);
       break;
   default:
       return DefWindowProc(hwnd, message, wparam, lparam);
   }
   return 0;
}

у меня WndProc ща выглядит так)
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ну поэтому оно и не будет работать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я так полагаю, I* это всё COM-интерфейсы?
ты, надеюсь, не забыл их в умные указатели завернуть?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты, надеюсь, не забыл их в умные указатели завернуть?
shared_ptr?)))
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты, надеюсь, не забыл их в умные указатели завернуть?
нахуя, у них свой рефкаунтинг
источник