Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы много экземпляров одинакового окна создавать, с одинаковым обработчиком сообщений
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
полагаю, начать надо с D3D11CreateDeviceAndSwapChain?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
полагаю, начать надо с D3D11CreateDeviceAndSwapChain?
Да
источник

KV

Konstantin Vinogrado... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Какого именно левого верхнего угла? На который стрелочка показывается? Он должен остаться в том же месте на плоскости?
Вертел вокруг него. Его координата Point(100, 100)
После поворота координата самого левого верхнего угла изменилась, а значит мне нужно сдвинуть все на эту разницу.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Konstantin Vinogradov
Вертел вокруг него. Его координата Point(100, 100)
После поворота координата самого левого верхнего угла изменилась, а значит мне нужно сдвинуть все на эту разницу.
Подвинь всё так, чтобы угол стал 0,0, поверни всё, подвинь обратно на 100, 100
источник

KV

Konstantin Vinogrado... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Подвинь всё так, чтобы угол стал 0,0, поверни всё, подвинь обратно на 100, 100
хм... В другой раз попробую так. Сейчас главное скорость.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Можешь матрицы всех трёх трансформаций перемножить, чтобы сделать одну
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Матрица поворота сама по себе вокруг 0
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
полагаю, начать надо с D3D11CreateDeviceAndSwapChain?
в pFeatureLevels можно передать null, если мне не нужен 11.1?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в pFeatureLevels можно передать null, если мне не нужен 11.1?
В таком случае тебе может драйвер дать и 9 или 10
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если тебе их хватит — можно null
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а что такое свопчейн
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а что такое свопчейн
Он тебе бэкбуферы окна даёт, swap chain, потому это цепочка бэкбуферов, которые меняются и становятся фронтбуферами (как SwapBuffers в WGL/EGL/GLX)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в опенгл такого в таком виде нема, полагаю?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в опенгл такого в таком виде нема, полагаю?
Там эта функциональность реализована неявно через дефолтный render target и SwapBuffers и через glDrawBuffer (но ты не можешь рисовать в D3D во фронтбуфер напрямую)
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в опенгл такого в таком виде нема, полагаю?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
только никому, это черная магия
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
НАХУЯ
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
НАХУЯ
с DXGISwapChain чтобы работать напрямую, а не через прослойку SwapBuffers
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
у винды GL API специально сделано так, чтобы обратная совместимость работала
источник