Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у меня сейчас пока всё выглядит так
там есть что дальше делать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а раньше было копирование?
Да, в той статье есть картинка с тем, что происходило, и сравнение
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Из DXGI в DWM
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да, в той статье есть картинка с тем, что происходило, и сравнение
а почему сразу нельзя было нормально сделать, или это связано с тем что содержимое окна где-то хранится?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
оно разве не копировало дескриптор просто?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, не знаю, что там во внутренностях было
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
> DXGI_MWA_NO_ALT_ENTER
а что, в директиксе по дефолту ^↵ меняет фуллскрин?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Потому что DWM напрямую с текстурами работал без копирований и прочего
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> DXGI_MWA_NO_ALT_ENTER
а что, в директиксе по дефолту ^↵ меняет фуллскрин?
Да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему сразу нельзя было нормально сделать, или это связано с тем что содержимое окна где-то хранится?
Изначально композиция была не на GPU вообще, ещё в Windows XP
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а заче~
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В Windows 7 сделали flip model для D3D9, а в 8 уже и для DXGI
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
удобно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Изначально композиция была не на GPU вообще, ещё в Windows XP
правда не помню появилось ли оно в дристе
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
правда не помню появилось ли оно в дристе
тогда все рисовалось через этот ужасный GDI+
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
оно разве не копировало дескриптор просто?
Ну, не знаю, но ты же всё равно мог через GDI поверх D3D рисовать как-то, или нет?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, не знаю, но ты же всё равно мог через GDI поверх D3D рисовать как-то, или нет?
Мог, но это уже после DWM идет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но если ты уже создал swap chain для окна с flip model, это окно уже никогда не станет обыкновенным
а чем оно такое необыкновенное?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а чем оно такое необыкновенное?
GDI и OpenGL туда не могут рисовать
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
DWM слой позволяет рисовать кастомные заголовки, как это делает Chromium
источник