Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 13

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вряд ли выравнивание нужно где-то, кроме как во фреймах, распакованных в RAM. Это штука противоположная сжатию.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Вряд ли выравнивание нужно где-то, кроме как во фреймах, распакованных в RAM. Это штука противоположная сжатию.
учитывая что mpeg-ts состоит из одних битовых полей, а их нормальное чтение не тривиально, то там экономят на всём на чём могут, чтобы оно упихивалось всюду
источник
2020 July 14

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@Ioann_V думаю как в пуле таски хранить, в векторе с бимапом занятых элементов или таки использовать список, в случае списка в объекте таски хранится итератор, а в случае вектора указатель на пул (или на вектор с тасками) и индекс в векторе, какой метод лучше, что посоветуешь?
источник
2020 July 15

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Этот шедевр теперь в опен сорс?)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Этот шедевр теперь в опен сорс?)
Да, тут какой-то другой движок вообще, на ассемблере
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да, тут какой-то другой движок вообще, на ассемблере
Так снес же
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Я не уверен что на него вообще был компилятор Си, тем более достаточно быстрый.
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Ну и рендерить софтом на 3.3 мгц проце было бы фиаско в любом случае)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Так снес же
А, кстати, да, там же ещё и процессор 16-битный, в любом случае очень сильно бы переделать пришлось все части кода
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
снес-версия в любом случае была сильно порезана относительно пека-версии
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Порт конечно неоч. Может в плане технических достижений он и крут, но играется и смотрится жуть.
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Порт конечно неоч. Может в плане технических достижений он и крут, но играется и смотрится жуть.
Фпс соревнуется только с сатурн портом
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Тоже иногда одноциферный)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вспомнил 3DO порт
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
вспомнил 3DO порт
который лагал как говно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Тоже иногда одноциферный)
Как в Deadly Premonition 2?)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
вспомнил 3DO порт
Подозреваю что что там что там тупо софт рендер был без оптимизона под железо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Подозреваю что что там что там тупо софт рендер был без оптимизона под железо
на 3DO порт делался на коленке без оптимизации
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
На сатурне точно так и было
источник