АК
Size: a a a
АК
АК
AT
#pragma omp parallel
или что-то типа того), что-то где-то разбил на пару функций и в результате ускорил игру если не в разы, то на много десятков процентов. Думаю, что вся муть свыше #pragma omp parallel
или #pragma omp task
нигде и не нужна, кроме самых сложных сетевых серверов.AT
AT
VK
AT
VK
AT
VK
d
d
#pragma omp parallel
или что-то типа того), что-то где-то разбил на пару функций и в результате ускорил игру если не в разы, то на много десятков процентов. Думаю, что вся муть свыше #pragma omp parallel
или #pragma omp task
нигде и не нужна, кроме самых сложных сетевых серверов.VK
AT
#pragma omp parallel forразобъёт весь диапазон на поддиапазоны примерно равной длины, чьё количество равно количеству потоков и выполнит
for (int i = 0; i < 101325; ++i) {
task(i);
}
task(i);
в потоках. Каждый в своём. И дождётся завершения.AT
#pragma omp parallel sections
{
#pragma omp section
{
taskA();
}
#pragma omp section
{
taskB();
}
}
AT
-fopenmp
, то просто линейно выполнится код. Как будто прагм нетAT
#include <omp.h>
, а затем omp_set_num_threads(1);
, примерно то же самоеAT
AT
AT