Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 13

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
тем более у меня с хардварными декодерами всегда проблемы были
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
напрямую, а не через libav
Хм
Не думал об этом
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Когда речь зайдёт об оптимизации - то можно будет смотреть в эту сторону, но пока что только libav
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
напрямую, а не через libav
я бы не советовал. Там такой говнокод даже в примерах. Стопицот каких-то парамтеров надо захардкодить, чтобы сконфигурировать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
I S
Где-то проблема с форматом пикселя, скорее всего на этапе копирования буфера. Проверить можно переставив входной и выходной в NV12
NV12 - это что?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я бы не советовал. Там такой говнокод даже в примерах. Стопицот каких-то парамтеров надо захардкодить, чтобы сконфигурировать
ну тогда православный x264
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
ну тогда православный x264
Медленно
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, попробую им, интересно, такой же будет результат или нет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в NV12 вроде бы один буффер с двумя компонентами и ещё один с одной
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Кстати, попробую им, интересно, такой же будет результат или нет
Да, абсолютно такой же
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Да, абсолютно такой же
скорее всего баг либо в libav, либо с текстурой на входе
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
тут другого не дано
источник

IS

I S in pro.graphon (and gamedev)
Если входной и выходной стоят в NV12 и такая же хрень то где-то есть проблема с копированием памяти
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
скорей всего проблема в том, что не учтена длина одной строки (row stride), которая может быть больше, чем разрешение по горизонтали * размер пикселя в байтах
судя по характеру смещения паттерна на каждой строке и количеству зелени внизу — я близок к правде
источник

IS

I S in pro.graphon (and gamedev)
Как написал коллега выше вероятно где-то ошибка на страйд
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
скорее всего баг либо в libav, либо с текстурой на входе
На входе нормальная текстура, я её специально сдампил чтобы убедиться в этом
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
На входе нормальная текстура, я её специально сдампил чтобы убедиться в этом
ага. И она прямоугольная без паддинга справа?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ага. И она прямоугольная без паддинга справа?
Вот такая
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в общем советую тебе проверить то, что я написал
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Ладно, спасибо!
источник