Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 13

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
I S
Как написал коллега выше вероятно где-то ошибка на страйд
А как вычислить нужный страйд? Он у меня всегда равен ширине, но я погуглил - и оказывается что иногда он должен быть больше
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну дай хоть ссылку на то, что ты нагуглил
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ну дай хоть ссылку на то, что ты нагуглил
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
нее. Это хорошие картинки с объяснением. Нужна спецификация к библиотеке, что ты используешь
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
libav?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
у тебя фигурирует такая структура как AVFrame в коде?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
у тебя фигурирует такая структура как AVFrame в коде?
Да, я записываю в неё кадры
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а кроме data остальные поля как инициализируются?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
linesize например
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
таки решил сделать полноценный тредпул с задачами, и всякой асинхронной мишурой, чтобы IOCP крутился там, но иногда таки кажется, что лучше просто взять буст, по крайней мере поверх него запилить
Ну вообще видел бенчи где у асио довольно большой оверхед, в принципе оно все довольно просто пишется и один раз так, что если большой проект можно и написать наверно
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
linesize например
Linesize вообще не инициализируется. Я думал достаточно width и height
Сейчас проинициализирую и посмотрю что поменяется
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
но помни, linesize — в байтах
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
AVCodecContext::pix_fmt какое значение имеет?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Linesize вообще не инициализируется. Я думал достаточно width и height
Сейчас проинициализирую и посмотрю что поменяется
Ништяк, заработало! Правда, теперь какая-то другая проблема
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
AVCodecContext::pix_fmt какое значение имеет?
YUV420
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
всё. Могу ставить подпись "Дебажу по фотографии" =)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
😅
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ништяк, заработало! Правда, теперь какая-то другая проблема
думаю, что это проблема с исходными данными. Как будто с VHS поток
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
думаю, что это проблема с исходными данными. Как будто с VHS поток
На других разрешениях такой проблемы нет
После примерно 10 секунд видео она самоустраняется
источник