Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 13

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
С этими потом разберусь, главное что картинка появилась. Всем спасибо!
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
🤞
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ништяк, заработало! Правда, теперь какая-то другая проблема
I-frame поврежден
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
I-frame поврежден
Спасибо
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
либо  дельты между кадрами неправильные
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
У меня было такое подозрение, и оно подтвердилось - OpenGL из-за выравнивания смещал пиксели. Но я это починил, значит остался только кодек. Инфы не могу нагуглить, по этой теме её вообще очень мало
а как вы батенька решили эту проблему
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как вы батенька решили эту проблему
Сделал glPixelStorei(GL_PACK_ALIGNMENT, 1);
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ништяк, заработало! Правда, теперь какая-то другая проблема
ты там чё mpeg-ts вскрываешь?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Сделал glPixelStorei(GL_PACK_ALIGNMENT, 1);
это у выходной текстуры или только у входной?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты там чё mpeg-ts вскрываешь?
Наоборот собираю )))
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это у выходной текстуры или только у входной?
Если честно не знаю, просто написал в конструкторе класса перед всеми вызовами GL
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
O_o
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вообще с выравниваниями лучше не боротся, лучше изначальные данные со всеми выравниваниями скармливать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Это было первое что я нагуглил, поэтому в подробности вдаваться не стал
Не знаю даже, привязан ли этот вызов к текстуре или нет
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вообще с выравниваниями лучше не боротся, лучше изначальные данные со всеми выравниваниями скармливать
Верно, но выравнивание libav я так и не понял как посчитать. А выравнивания OpenGL с libav не сочетаются
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Верно, но выравнивание libav я так и не понял как посчитать. А выравнивания OpenGL с libav не сочетаются
наверное как и везде начало строки выравнивается на какую-то границу (4 байта например)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
кажется на 16 (пикселей)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
наверное как и везде начало строки выравнивается на какую-то границу (4 байта например)
Вручную подбирать? Но ведь нет гарантии что будет одинаково работать на всех платформах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это от многих причин зависит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
возможно в стандарте или ином документе на кодек это ясно оговорено или указано что инфа о выравнивании в заголовках каких-то передаётся
источник