Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 12

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
Вот можно было бы как-то получить значение от 0 до 1 по мере отрисовки полигона (1 это одна вершина, 0 это другая)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
с трилинейкой проблема возникнет, т.к. производная будет рваться в стыках
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
с трилинейкой проблема возникнет, т.к. производная будет рваться в стыках
каких стыках?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
аа, понял
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
где через целое число переход
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
с атласами одни проблемы
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Slava Sokolovsky
Вот можно было бы как-то получить значение от 0 до 1 по мере отрисовки полигона (1 это одна вершина, 0 это другая)
можно
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
можно
Через геометрический шедйер, да?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
NV_fragment_shader_barycentric
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
как видно из названия — частный случай
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
Я вот ещё не помню, когда у текстуры координаты могут быть больше 1
Это же для прямоугольных, да?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
хз что ты имеешь ввиду
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Slava Sokolovsky
Я вот ещё не помню, когда у текстуры координаты могут быть больше 1
Это же для прямоугольных, да?
у прямоугольных вообще передаются ненормализованные координаты
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Bad Robo обновился. https://youtu.be/B20uBoWV388
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
с атласами одни проблемы
Заранее градиент взять можно просто, а потом в textureGrad закидывать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у прямоугольных вообще передаются ненормализованные координаты
прямоугольные — это в пикселях?
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у прямоугольных вообще передаются ненормализованные координаты
Ужас какой-то
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
прямоугольные — это в пикселях?
да, можно напрямую из gl_FragPos брать координаты
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
Может добавить униформ, а в шейдере делать (uv % unit_uv)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у него тайлы? ему надо наверное во фрагментник передавать количество тайлов в текстуре-источнике (по ширене, по высоте) и тоже для уровня что-ли, хз что он из тайлов собирает
источник