Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 11

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Я нашел только glGetTexImage, но тогда приходится выгружать всю текстуру. Есть какой-то другой вариант?
на мобилках только FBO+glReadPixels
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Посоветуйте плиз алгоритм для 2Д скелетной анимации скетчей. Простые рисунки линиями.

Любые, и готовые реализации , и непосредственно алгоритмы. Если кто знает.

Спасибо
посмотри Spine http://esotericsoftware.com/
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
бинди все нужные семплеры в начале кадра, 16 хватит всем
О...
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Неплохо
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Интересно было бы поглядеть кейс, где 16-ти не хватает
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Интересно было бы поглядеть кейс, где 16-ти не хватает
например, когда артисты могут настраиввть отдельные параметры семплеров, но не особо следят за этим
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Если честно не знаю нахуя, потому что имя функции недвусмысленно говорит о типе текстуры
есть разные типы 2d текстур
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
бинди все нужные семплеры в начале кадра, 16 хватит всем
биндить? это как?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
glActiveTexture + glBindTexture?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в огл расширение для раздельных семплеров и текстур
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в огл расширение для раздельных семплеров и текстур
что значит раздельных?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что значит раздельных?
ты где последние 10 лет был? )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ты где последние 10 лет был? )
такой вопрос, будто я обязан был с этим встретится
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Если работал с DX9 и одновременно с DX10, то точно обязан был. 🙂
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Если работал с DX9 и одновременно с DX10, то точно обязан был. 🙂
никогда не работал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Если работал с DX9 и одновременно с DX10, то точно обязан был. 🙂
я когда то качал сдк на 9ый директ, но так и не осилил вкурить базовые примеры
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что значит раздельных?
Традиционно, есть сэмплер, который содержит текстуру. Так работают OpenGL и DX9 (и ниже).

В DX10 текстуру сделали отдельно от сэмплера.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Традиционно, есть сэмплер, который содержит текстуру. Так работают OpenGL и DX9 (и ниже).

В DX10 текстуру сделали отдельно от сэмплера.
не прояснило ситуацию
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Ну это всё, что я могу сказать
источник