Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 10

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Ещё красноречивый факт: этнических неяпонцев в Японии — порядка двух процентов. Из остальных — подавляющее большинство китайцы, и чуток корейцев. Пара тысяч русских. Может где-то ошибся на порядок, но картина такова. Ты там нахер не нужен, Llain-dono. Только твоя лояльность при случае нужна будет. И всё.
Если что вдруг - я никогда не говорил, что мне нравятся японцы или вообще азиаты. Но тему развивать не следует
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Если что вдруг - я никогда не говорил, что мне нравятся японцы или вообще азиаты. Но тему развивать не следует
А японки?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А японки?
Я помню, за что его в другом чате забанили)
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Занимательно. История появления названий цветов в ЛЮБЫХ человеческих языках. До сих пор есть языки аборигенов, где всего три цвета: тёмный, светлый, красный.
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Это из какой то статьи или книги? Или только картинка?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
Занимательно. История появления названий цветов в ЛЮБЫХ человеческих языках. До сих пор есть языки аборигенов, где всего три цвета: тёмный, светлый, красный.
чёрный белый понятно
а красный кровь чтоль?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Это из какой то статьи или книги? Или только картинка?
Berlin and Kay в гугл.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
чёрный белый понятно
а красный кровь чтоль?
ага
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
ну и очерёдность жёлтый-зелёный зависит от местности, полагаю.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
то есть первое что делают люди - убивают?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
то есть первое что делают люди - убивают?
охотятся.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
ну и ранятся.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
охотятся.
а потом уже траву собирают?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
интересно, как звучал первый полноценный язык?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in pro.graphon (and gamedev)
#include <stdio.h> int main...
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
интересно, как звучал первый полноценный язык?
считается, что прамировой был похож на древнееврейский.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Неизвестно как язык еврейский звучит даже 1000 лет назад давности. Народ-то рассеяный. Вот даже "Беовульф" (на староанглийском) как правильно прочитать не знают (фонетически правильно), хотя история у Британии непрерывная. А тут иврит, собранный по крупицам только за последние сто лет.
считается, что прамировой был похож на древнееврейский — людьми религиозными (пары аврамических религий всего, и понятно почему).
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Неизвестно как язык еврейский звучит даже 1000 лет назад давности. Народ-то рассеяный. Вот даже "Беовульф" (на староанглийском) как правильно прочитать не знают (фонетически правильно), хотя история у Британии непрерывная. А тут иврит, собранный по крупицам только за последние сто лет.
считается, что прамировой был похож на древнееврейский — людьми религиозными (пары аврамических религий всего, и понятно почему).
историю переписывают каждое поколение как хотят.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
историю переписывают каждое поколение как хотят.
вот именно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
интересно, как звучал первый полноценный язык?
думаю сложно будет определить грань первого языка
он же развивался постепенно в течение тысяч лет
источник