Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 11

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
наоборот, из гпу в программу
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
я так понимаю, сейчас все наоборот?)))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
наоборот, из гпу в программу
это делается другой функцией, эта предназначена для загрузки в гпу
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Я нашел только glGetTexImage, но тогда приходится выгружать всю текстуру. Есть какой-то другой вариант?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Я нашел только glGetTexImage, но тогда приходится выгружать всю текстуру. Есть какой-то другой вариант?
можно через FBO
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и glReadPixels
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Понял, буду смотреть. Спасибо!
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
можно через FBO
У меня как раз эта текстура лежит во фреймбуффере
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Народы, есть вопрос: пытаюсь использовать glTexSubImage2D, но ни в какую... выводит чушь. не нужно выдернуть цвет одного пикселя из текстуры. как все это грамотно сделать?
unsigned char pixel[4];
glTexSubImage2D(texture, 0, x, y, 1, 1, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, &pixel);
texture это id?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Тут просто вот
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
В первом случае биндишь текстуру и в target указываешь тип текстуры GL_TEXTURE_2D
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Если честно не знаю нахуя, потому что имя функции недвусмысленно говорит о типе текстуры
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
texture это id?
Да, id, я уже разобрался
   glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, m_framebuffer);
   glReadBuffer(GL_COLOR_ATTACHMENT3);
   glReadPixels(x, y, 1, 1,GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pixel);
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Это работает
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
у меня щас вулкан просит выровнять память по 0x20000 байт, то есть 128 кб О_О
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
неплохо так
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Если честно не знаю нахуя, потому что имя функции недвусмысленно говорит о типе текстуры
Там можно стороны кубмапы биндить, а для них будет уже не GL_TEXTURE_2D
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Посоветуйте плиз алгоритм для 2Д скелетной анимации скетчей. Простые рисунки линиями.

Любые, и готовые реализации , и непосредственно алгоритмы. Если кто знает.

Спасибо
вопрос актуальный, мб кто знает
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как тогда текстуры переключать если менять семплеры нельзя?
бинди все нужные семплеры в начале кадра, 16 хватит всем
источник