Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 10

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ilia Eliseev
А что насчет уважения? Точно так же можно описать, что это культура у которой уважение к другим людям даже в языке заложено. Просто, ты так ко всему этому относишься. Я уверен, что некоторые люди найдут диким проявление каких-то российских культурных особенностей, но при желании смогут увидеть и что-то положительное для себя. Красота в глазах смотрящего.
Да правы вы оба, что тут сказать. Это может быть оценено амбивалентно. Вообще, если придерживаться диалектико-материалистической концепции истины, то можно сразу воспринимать их как вражин диких и как высококультурных по-своему индивидов. Просто в какой-то момент нужно определиться будет конкретно, существует вероятность.
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ilia Eliseev
А что насчет уважения? Точно так же можно описать, что это культура у которой уважение к другим людям даже в языке заложено. Просто, ты так ко всему этому относишься. Я уверен, что некоторые люди найдут диким проявление каких-то российских культурных особенностей, но при желании смогут увидеть и что-то положительное для себя. Красота в глазах смотрящего.
Это же свидетельствует о всеобщем дефолтном недоверии
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Просто у них там самураи друг друга резали приходя с улыбкой и тортиками наверн
источник

IE

Ilia Eliseev in pro.graphon (and gamedev)
Мм, хрен знает. Надо смотреть по результатам. Я знаю, что в России тотальное недоверие - это в социологии отражение находит, а что у них реально там - хз, на самом деле. Я просто говорю о том, что нет однозначно плохих и хороших вещей. Одни и те же вещи могут быть, как негативными, так и позитивными. Ну, типа ценности человеческой жизни. За последние время ценность человеческой жизни в мире стала выше, поэтому насилие становится менее приемлемым. При этом государство может на основании ценностей безопасности отобрать свобод у людей, что как бы не всем подходит. Мир очень сложный, особенно сейчас
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Какой пивелью про отражение в социологии?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Я не верю что в России какое-то недоверие потомучто ну ты же наверное подпускаешь к себе гопников почти вплотную?, а так бы за километр обходил
источник

IE

Ilia Eliseev in pro.graphon (and gamedev)
Я уже спать собирался идти. По конкретным вещам прямо сейчас я тебе не подскажу. Я скорее это как мысль запомнил от специалиста. Надо вспоминать и смотреть.
источник

IE

Ilia Eliseev in pro.graphon (and gamedev)
В любом случае, когда ты находишься внутри общества для тебя любой уровень доверия в этом обществе будет нормальным. Изнутри хреново видно, так скажем. Надо с чем-то сравнивать.
источник

IE

Ilia Eliseev in pro.graphon (and gamedev)
А вот с чем сравнить - это, да, надо посмотреть.
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Просто у них там самураи друг друга резали приходя с улыбкой и тортиками наверн
Минимум 9 из 11 членов экипажа американского бомбардировщика B-29 Superfortress, разбившегося на Кюсю 5 мая 1945, выжили. <...>. Командир был отделён от экипажа и отправлен в Токио для допроса, в то время как остальные направлены на отделение анатомии Университет Кюсю в Фукуоке, где они подверглись вивисекции.

А еще 40 000 000 китайцев...

А вы тут про то, как самураи улыбаются.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ещё красноречивый факт: этнических неяпонцев в Японии — порядка двух процентов. Из остальных — подавляющее большинство китайцы, и чуток корейцев. Пара тысяч русских. Может где-то ошибся на порядок, но картина такова. Ты там нахер не нужен, Llain-dono. Только твоя лояльность при случае нужна будет. И всё.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
https://t.me/prographon/184198
Ребята из дискорда предположили, что меньше сэмплов или меньше mipmap уровней.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
может быть не для всех материалов диапазон широкий используется или не для всех эффектов. Только там, где это дёшево, к примеру
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А что там может быть дорогого? O_o
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Бывает, что костыльно изображение в SDR мапят так, чтобы получился типа HDR, когда нормально прикрутить по какой-то причине не выходит
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А что там может быть дорогого? O_o
+, во времена SC2 уже были флоат пиксельформаты
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
+, во времена SC2 уже были флоат пиксельформаты
Я имел в виду вообще современные HDR-экраны. Вообще, если это именно про мир в HDR, а не вывод, может быть, без какого-нибудь блума, или более чувствительный к перепадам яркости из-за миганий, но не знаю даже примерно
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Так то типа, дорого, но если нигде не продают, что делать ж? С рук брать? Ну такое себе...
Я с рук не раз брал. 220$ очень дорого
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
Я с рук не раз брал. 220$ очень дорого
https://www.alib.ru/
Вот здесь поищи, если надумаешь
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
с симуляции поноса орнул
источник