Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 08

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
или тебе нужен именно способ задать дефольтный депсфреймбуффер?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я получаю параметры color/depth буферов через glGetFramebufferAttachmentParameteriv, затем хочу их по отдельности биндить с разными color/depth'ами в паре
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я агитирую изучение других ЯП. Разных ЯП и чем больше, тем лучше. Просто по той причине, что чем больше разных подходов знаешь, тем лучше твой код.

А ещё я агитирую перед началом любого проекта гораздо глубже изучать набор инструментов на текущий момент.
как говорили в @supapro плюсовый програмер в состоянии освоить любой ЯП обратное не верно
источник

V

Viαη in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как говорили в @supapro плюсовый програмер в состоянии освоить любой ЯП обратное не верно
Даже хаскель и фортран?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Viαη
Даже хаскель и фортран?
хз, не я же это придумал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Viαη
Даже хаскель и фортран?
ни с одним из них не был знаком, хотя были мысли попробовать какую-нибудь функциональщину
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ни с одним из них не был знаком, хотя были мысли попробовать какую-нибудь функциональщину
Там интересно)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Там интересно)
но они не заточены под интересные мне задачи
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
но они не заточены под интересные мне задачи
Да, но есть в них интересные концепции. Игрался с хаскел, но применять что-то из него не вижу смысла.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в функциональных языках мне концепция чистых функций нравится
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Каррирование тоже интересное
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Каррирование тоже интересное
хз что это...
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хз что это...
Пример: допустим есть функция int add(int a, int b). Когда вызываешь её с 1 аргументом, то она возвращает лямбда функцию, что принимает только второй аргумент, а первый сохраняет add(2) вернёт лямбду int sum(int b), что принимает 1 аргумент и всегда возвращает 2 + b
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Пример: допустим есть функция int add(int a, int b). Когда вызываешь её с 1 аргументом, то она возвращает лямбда функцию, что принимает только второй аргумент, а первый сохраняет add(2) вернёт лямбду int sum(int b), что принимает 1 аргумент и всегда возвращает 2 + b
да интересная, в плюсах напрямую, такого нет, но можно сделать std::bind_front
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
трушный sRGB пытаешься сделать?
ты имел ввиду про то что не просто возведение в степень обратную 2.2?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты имел ввиду про то что не просто возведение в степень обратную 2.2?
ага
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну и хорошо, думаю можно вместо функции перевода гаммы 1D текстуру завести для выполнения преобразования, а то вычисление дробной степени да, ещё и if не нравятся мне
А latency нравится?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А latency нравится?
а как он мне понравится или нет, я же его не мерил
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
ATI в Doom 3 вон в драйверах в шейдере нагло меняли какую-то текстуру для спекуляра на pow
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как он мне понравится или нет, я же его не мерил
Я про то, что инструкции ALU выполняются сразу же, а загрузка из памяти — асинхронная штука с задержкой
источник