Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 07

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мы даже не поняли что ты вообще хочешь...
Сделать рисование стен и с начала координат запускать алгоритм поиска пути от точки А до точки Б
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
а каждый пиксель это дорога
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
Экспериментирую
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
визуализация поиска пути?
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
визуализация поиска пути?
типо того
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
Сделать рисование стен и с начала координат запускать алгоритм поиска пути от точки А до точки Б
Загугли рейкастинг
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
а зачем он ему?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Загугли рейкастинг
мне иногда кажется что рейкастинг это такое магическое слово для всех случаев...
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне иногда кажется что рейкастинг это такое магическое слово для всех случаев...
так и есть)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ему наверняка какой-нибудь A* хватит
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне иногда кажется что рейкастинг это такое магическое слово для всех случаев...
кстати да
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
а каждый пиксель это дорога
Всё равно неэффективно так точками рисовать. Почитай тот туториал, который я дал. Ну или перевод где-то был на хабре
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ему наверняка какой-нибудь A* хватит
Я за визуализацию. Мб понял его неправильно с его идеей рисовать стены.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Всё равно неэффективно так точками рисовать. Почитай тот туториал, который я дал. Ну или перевод где-то был на хабре
не трогай человека, пусть он сначала сделает, будет медленно подскажем с оптимизацией
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Я за визуализацию. Мб понял его неправильно с его идеей рисовать стены.
да стена это чисто преграда, чтоб туда пойти нельзя было
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Я за визуализацию. Мб понял его неправильно с его идеей рисовать стены.
у него сетка, на которой есть непроходимые и проходимые пиксели
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
как я понял*
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

V

Viαη in pro.graphon (and gamedev)
Здравствуйте, вопрос по анрилу
У меня есть 10 костей и массив из 10 ротейтов, можно их все применить в цикле, а не расписывать каждую отдельно? Пользуюсь блупринтом (так как все гайды для него), но могу перейти на с++
источник

A

Alexey Taranov in pro.graphon (and gamedev)
Viαη
Здравствуйте, вопрос по анрилу
У меня есть 10 костей и массив из 10 ротейтов, можно их все применить в цикле, а не расписывать каждую отдельно? Пользуюсь блупринтом (так как все гайды для него), но могу перейти на с++
https://t.me/UnrealEngine4 думаю вопросы по анрилу можно задавать в ветке анрила
источник