Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 08

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Каждой задаче свой инструмент. Ну и целесообразность инструмента тоже учитывай.
Именно эту мысль я и агитирую, лол. Но для реализации этой штуки требуется в обязательном порядке иметь у себя несколько различных инструментов для разных кейсов.

Кроме того нужно хорошо знать как достоинства, так и недостатки своих инструментов. А оные есть у любых технологий.
источник

DH

Dima H. in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, есть ли возможность как-то отлаживать ComputeShaders в Directx11?
источник

DH

Dima H. in pro.graphon (and gamedev)
Использую VS2017, C++17. Консольный проект с вычислениями без GUI, без графики, только вызовы Dispatch() у CS-шейдеров, написанных на HLSL
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Dima H.
Всем привет, есть ли возможность как-то отлаживать ComputeShaders в Directx11?
цветом выводить в отдельном проходе
Еще можно считать результат CS в буфер CPU (Map/Unmap)
медленно, но результат получить получится
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dima H.
Всем привет, есть ли возможность как-то отлаживать ComputeShaders в Directx11?
RenderDoc
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
В vs через graphics diagnostics кажется можно
источник

DH

Dima H. in pro.graphon (and gamedev)
спасибо, буду пробовать
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
Всем привет, что не так с координатой x при получении координат места нажатия?
WM_SIZE покажи
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
да сделал я уже
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
что было?
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
размер окна не тот, через WM_SIZE беру теперь значение
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
гут
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
если хочется клиентскую область нужного тебе размера используй AdjustWindowRect
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
    RECT r = { 0, 0, 854, 480 };
   AdjustWindowRect(&r, WS_OVERLAPPEDWINDOW, false);

   int ox = (GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) - (r.right - r.left)) / 2;
   int oy = (GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) - (r.bottom - r.top)) / 2;
   r.left   += ox;
   r.top    += oy;
   r.right  += ox;
   r.bottom += oy;

   HWND hWnd = CreateWindow("static", "title", WS_OVERLAPPEDWINDOW, r.left, r.top, r.right - r.left, r.bottom - r.top, 0, 0, 0, 0);
типа того
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Может ли array texture хранить очень много текстур(>1000000)?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
Может ли array texture хранить очень много текстур(>1000000)?
нет
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Окей, спасибо
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
Может ли array texture хранить очень много текстур(>1000000)?
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS
Не опенгл)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
Не опенгл)
хз про д3д, в вулкане тоже есть свойство девайса для этого
источник