Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 07

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
заметил кстати когда ближе к налачу координат то нет такой проблемы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
при создании
ты походу забыл про бордюр окна
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
а чем дальше, тем больше отступ
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты походу забыл про бордюр окна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у тебя клиентская область где ты рисуешь меньше чем 800х800
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
Как исправлять?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
Как исправлять?
Получать размер окна из событий
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тебе надо либо заранее расчитать размеры так чтобы клиентская была нужного размера, либо получать размер клиентской области и избавляться от хардкода
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
понял
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
@SeanWoo держи, пригодится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
@SeanWoo держи, пригодится
ему это скорее всего не нужно, он просто не заметил важную особенность
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ему это скорее всего не нужно, он просто не заметил важную особенность
Судя по тому, что он рисует прямоугольник точками пригодится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
понял
чуть ниже того кода, который я тебе кинул, есть метод resize, он принимает размер клиентской области и по ней выставляет размер окна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Судя по тому, что он рисует прямоугольник точками пригодится
да точно
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
@SeanWoo и https://learnopengl.com/ в догонку
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Судя по тому, что он рисует прямоугольник точками пригодится
это заготовка другая))))
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
так было задумано
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это не в догонку, в догонку должна идти ссылка на документацию по ГЛ
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
я сначала думал разбить экран на квадраты, но потом подумал, пусть каждый пиксель будет неким квадратом и с каждым чтоб можно было взаимодействовать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
я сначала думал разбить экран на квадраты, но потом подумал, пусть каждый пиксель будет неким квадратом и с каждым чтоб можно было взаимодействовать
мы даже не поняли что ты вообще хочешь...
источник